Doogee

Код товара: X60 L

Doogee X60L


6 890.00 р.

В наличии

Doogee X60L - красота обыкновеннаяКитайская компания Доджи, увеличив свою популярность за территорие..

Код товара: X55

Doogee X55


5 890.00 р.

В наличии

Doogee X55 - не iPhone, а только учусь!Похоже, копировать дизайн популярного смартфона американской ..

Код товара: X53

Doogee X53


4 890.00 р.

В наличии

Doogee X53 - красивый металлоломМодель X55, выпущенная китайской компанией Доджи, не стала единствен..

Код товара: X30

Doogee X30


6 180.00 р.

В наличии

Doogee X30 - смартфон, способный на многоеКажется, для китайской компании Дуги нет ничего невозможно..

Код товара: X20L

Doogee X20L


5 990.00 р.

В наличии

Doogee BL5000 - прочный долгожительЗначительная часть продукции китайской компании Дуги отличается п..

Код товара: S30

Doogee S30


9 490.00 р.

В наличии

Известная в России марка смартфонов Doogee выпустила младшую модель в линейке S-серии под названием ..

Код товара: BL5000

Doogee BL5000


11 190.00 р.

В наличии

Doogee BL5000 - прочный долгожительЗначительная часть продукции китайской компании Дуги отличается п..

Код товара: BL12000

Doogee BL12000


15 190.00 р.

В наличии

Doogee BL12000 - спорная автономностьКак часто наши любимые мобильные помощники подводят нас из-за с..

Код товара: S60

Doogee S60


17 490.00 р.

Нет в наличии

Смартфон Doogee S60 является флагманом среди линейки данного бренда. Обладает продвинутым программны..

Doogee

Качество товаров, производимых в Китае, растет с каждым годом. Телефоны, выпускаемые китайскими брендами, увеличивают уровень своих продаж. Среди них есть те, которые известны мировой общественности, и такие, которые работают на рынке страны-производителя. Последние наращивают объемы производства и предлагают товары с хорошим сочетанием стоимости и качества изготовления. Одной из таких компаний-производителей является Doogee.

Как возникла торговая марка Doogee?

Бренд появился как составная часть китайского концерна KDV, работающего в области телекоммуникаций: оборудования и технологий. На базе предприятия существуют подразделения, занимающиеся исследовательской работой, заводы с полным производственным циклом. Предприятие имеет сертификаты соответствия международного образца. Мобильные телефоны стали очень популярными устройствами в мире, поэтому было принято решение создать подразделение и зарегистрировать в 2013 году торговую марку Doogee.

Название имеет несколько версий своего появления. Каждая буква в названии имеет определенное значение: D – dream (мечта), OO – символ бесконечности, G – glory (слава), EE – enthusiasm (энтузиазм).

Второй вариант: «Дао» – верный путь, и «Джи» – многообразие. На древнем китайском языке оба слова говорят о безграничной мудрости. Эти слова символизируют направленность компании, а именно получение новых технологичных товаров, которые можно приобрести по невысокой цене.

Товары, выпускаемые под брендом Doogee

Все производимые телефоны можно разделить на 4 линейки:

  • F – флагманы;
  • Y – направленные на молодежного пользователя недорогие и яркие устройства;
  • X – бюджетники;
  • Т – телефоны с большим энергоресурсом и автономностью.

В 2013 году был выпущен первый гаджет с логотипом Doogee. Им стала модель COLLO DG100. Технические характеристики устройства обусловлены двухъядерным процессором с частотой 1,3 ГГц, оперативной памятью в 512 Мб и пользовательской – 4 Гб. Экран телефона составляет 4 дюйма, а разрешение – 800 на 480 пикселей, созданное по технологии IPS. Аккумуляторная батарея имеет энергоемкость 2000 мАч. Хорошее качество материалов изготовления и сборки, невысокая стоимость понравились покупателям. Купить такой аппарат можно было только в Китае, но интернет позволил разлететься ему по всему миру.

В этом же году разработчики компании представили еще 6 моделей гаджетов, а спустя год – уже 20. Среди них был первый телефон с 8-ядерным процессором DAGGER DG550, тонкий TURBO DG2014 и защищенный TITANS2 DG700.

Повышение качества происходит из года в год, проводятся экспериментальные разработки с материалами для производства корпусов, оптимизация программ и технической начинки гаджетов.

В 2015 году появились популярные модели, к примеру, Doogee X5. Это бюджетный смартфон с дисплеем в 5 дюймов и 4-ядерным процессором. Оперативная память составила 1 Гб, а для хранения информации пользователь получил 8 Гб встроенного хранилища. Это все по приемлемой стоимости в 55 долларов. К интересным гаджетам можно также отнести X5 pro, X6, X6 pro. F5, F3 pro, VALENCIA2 Y100 Pro, которые тоже были выпущены в 2015 году.

В 2016 году появилась на свет флагманская F7, которая обладала экраном 5,7 дюйма и процессором на 10 ядер. Камера смартфона имела разрешение 21 Мп. Для защиты конфиденциальности информации используется датчик отпечатка пальцев. Все эти характеристики предложены пользователю за 170 долларов, что значительно дешевле аналогов конкурентов.

Развитие бренда и завоевание рынков для продаж продукции

Начиная с 2014 года, Doogee завоевывает европейские страны. Первое представительство открывают в Испании, здесь бренд стал спонсором футбольного клуба Вильярреал. Это направлено на увеличение популярности торговой марки на рынке Испании.

Одновременно телефоны выходят на рынки африканского континента. Концерн предлагает устройства с отличными характеристиками и высоким качеством по бюджетным ценам. Кроме того, ориентация делается и на выпуск аксессуаров. Так, в 2015 году появляется стереогарнитура Vienna, а в следующем запустились продажи умных часов. В этом же году руководство Doogee принимает решение о регистрации суббренда HOMTOM, который ориентирован на большую автономность.

Несмотря на то, что конкурировать с известными и популярными марками Xiaomi и Meizu нелегко, Doogee не стоит на месте, улучшая качество, дизайн, применяя инновации в технологии производства и расширяя рынки продаж.

Сегодняшние модели телефонов бренда Doogee обладают хорошими техническими характеристиками, привлекательным современным дизайном и стабильным программным обеспечением. Все это предложено покупателю по невысокой стоимости, которая отличается от цены аналогичных товаров других изготовителей. Это позволяет компании конкурировать с известными фирмами-производителями и находить своих почитателей среди пользователей мобильных устройств.